Recent Posts

6 дек. 2010 г.

EMU Australia

Вместе с сумкой ко мне приехали сапожки EMU. В последний момент я добавила их в корзину, очень уж цена была привлекательная - 60$ против обычных 80$. Итоговая цена с налогами и процентами посредника округлилась до 100$. Но это терпимо, ведь на сайте московского магазина EMU эта модель стоит уже 4700 руб. У нас в Нижнем Новгороде такой аутентичной обуви вообще не продают, есть лишь дешевые аналоги. Признаюсь, я сама раньше кривилась от вида этих валенок, но когда купила похожие в Topshop, поняла, какие они удобные, мягкие и уютные




EMU Australia 
модель  Bronte Lo 
цвет Chestnut
материал внутри 100% Australian merino wool

Валенки от EMU изготовлены из натуральной замши, в моей модели Bronte Lo внутри чесаная овечья шерсть. Сапожки крепкие, отличного качества, мягкие, легкие, пятка укреплена. Шерсть внутри очень плотная и пышная. Ношу больше месяца, но она почти не примялась. Сапоги выдержали прогулку по лужам и мокрому снегу. Подошва осталась абсолютно сухой, промокла лишь замша на носке, куда обильно попала вода. Следы после сушки остались, как на любой цветной замше, но я убрала их щеткой. Зато с какой честью они выдержали морозы! На короткой прогулке в двадцатиградусный мороз я вся замерзла, а ноги даже не почувствовали холода! Я покорена. В следующем году закажу сапоги на натуральном меху, они обещают быть еще теплее. Кстати, у этой обуви очень интересная особенность - в них не холодно на улице, но и не жарко в помещении. Температура всегда идеальная, чувствуется тепло от натуральной шерсти
Успела до морозов заказать такие валенки для мамы. У нее всегда проблемы с выбором обуви - широкая ступня и болезненные косточки. EMU подходят идеально - высокий подъем, мягкая замша не давит на ноги. Заказ для мамы я делала уже здесь www.natureshop.co.nz Цена - 69 евро и это уже с учетом доставки! Магазин находится в Новой Зеландии и является официальным представителем EMU, так что подделок можно не бояться. Заказ пришел ровно через 14 дней


EMU Australia 
модель  Bronte Lo 
цвет Black
материал внутри 100% Australian merino wool
Я слышала, что EMU почти каждый год немного видоизменяют свои модели, поэтому две наши пары оказались из разных коллекций. Сейчас на сайтах я вижу модели как наши черные сапоги, а мои коричневые, видимо, совсем старые. Шерсть, замша, сама модель сапожек одинаковы, основные различия в подошве. У моей старой модели подошва почти прямая, у новых черных явно приподнят носок и срезана пятка. Также различаются буквы на подошве - в новой версии они выпуклые, надписи крупные. Поэтому при ходьбе создается небольшой перекат, так бывает в кроссовках. То есть подошва EMU стала более спортивной и визуально, и по ощущениям при ходьбе. На эмблеме EMU на пятке и сбоку пропало слово wool. И подъем у новой модели более высокий, сбоку хорошо видно разницу. Мои сапоги на фотографиях еще не высохли после прогулки, прошу не обращать внимания, потом внешний вид восстановился без потерь.



0 коммент.:

Отправить комментарий