Recent Posts

8 дек. 2010 г.

Lancome Genifique
activating concentrate


Что это. Genifique - сыворотка активатор молодости 7 ml
Подходит для всех типов кожи. Genifique возвращает молодость, стимулируя процесс образования белков, характерных для молодой кожи. К ней возвращаются мягкость, упругость и бархатистость. Цвет кожи становится однородным, а рельеф заметно выравнивается. Восстановление кожи происходит всего за 8 недель.


Мое мнение. Полупрозрачная сыворотка напоминает кисель. Такая текстура говорит о содержании гиалуроновой кислоты в составе продукта. На лицо достаточно нанести всего три капли: одну на лоб и по одной на каждую щеку. Я также наношу пару капель и на шею. Сыворотка отлично распределяется, можно нанести на еще влажную от тоника кожу. Моментально впитываясь, оставляет ощутимую пленку. Крем, нанесенный сверху, впитывается чуть дольше обычного. Сыворотка очень экономичная - пробника 7 ml мне хватило почти на месяц ежедневного использования! Кожа действительно увлажнилась (спасибо гиалуронке, очень ее люблю), шелушения почти не возвращаются, ощущение гладкости на лице. Про мифические белки ничего не могу сказать, я их не нашла :) Прошло 4 недели курса из рекомендованных 8, кроме гладкости ничего не изменилось. Морщины, кажется, не реагируют.


Плюсы. Очень экономичная, увлажняет, разглаживает кожу. И ура, нет ни одного парабена! И пока это самый высокий фактор безопасности среди проверенных мной средств.
Минусы. Спирт на 4-ом месте. Я редко его чувствую, хотя кожа склонна к сухости. Но в Genifique чистая вОдочка! Щиплет лицо, особенно сухие крылья носа. После пилинга и очищающей маски нанесла сыворотку - получила пятна на лице, около области глаз красные припухлости, словно синяки! Теперь после чистки никогда ее не наношу, от глаз держу подальше. К вечеру подчеркнуты поры, вероятно, из-за этого спирта. Глицерин на 3-ем месте, силикон на 5-ом, но после ядреного спирта они уже не так страшны.
Оценка. 4 из 5
Цена. 4500 руб. за 30 ml

4 коммент.:

Alba комментирует...

Я сейчас тоже ее тестирую: я ходила на уход косметикой Lancome и мне дали несколько пробников. Как закончатся, хочу взять полноценную версию.

Твои пятна меня напугали. Все так серьезно было?

Little Beatle комментирует...

Если продукт нравится, то отлично! Но с моей сухой кожей я могу подобные сыворотки со спиртом использовать только летом. А эти пятна случились зимой, да еще после скраба, вот кожа и среагировала. Я потом пользовалась сывороткой аккуратно, так что проблем больше не было. Если пробники подходят, то смело можно полную версию брать!

Alba комментирует...

Ну, после скраба и не такое может случиться)

Я после этого поста увидела твое сравнение 2х сывороток, и теперь уже не знаю, что выбрать. Склоняюсь к L'Oreal...

Little Beatle комментирует...

Хи, я тоже к Лореаль склоняюсь :)) Цена-то в разы меньше, а результат очень похож. Думаю, стоит именно с него и начать, а если увидите реальный эффект и кожа хорошо воспримет, то можно с уверенностью позже брать Ланком.

Отправить комментарий