Recent Posts

8 янв. 2011 г.

japshop.ru
магазин японской косметики

Увлекшись покупками по интернету, я наткнулась на этот магазин - japshop.ru. Японской косметике я симпатизирую и доверяю, поэтому первый заказ я составила из недорогих, но любопытных продуктов:
  • Молочное мыло для тела с аминокислотами шелка и ароматом свежести Milky Body Soap (сменная упаковка) 430 мл, 212 руб.
  • Лосьон для сухой кожи лица c гиалуроновой кислотой и коллагеном Uruoi Ya 180 мл, 372 руб.
  • Косметические двухсторонние ватные подушечки Selena Puff 90 шт., 55 руб.
  • Жидкость для мытья посуды с ароматом грейпфрута Kaneyo 600 мл, 96 руб.
  • Молочное мыло с ароматом свежести Beauty Soap 85 г, 60 руб.



Минимальный заказ в магазине - 1000 руб. Я положила в корзину шампунь, но оператор при подтверждении моего заказа сообщил, что его не оказалось в наличии. Выбирать новый не хотелось, поэтому общая сумма моего заказа снизилась до 795 руб
Итак, мой первый заказ на japshop.ru был отправлен поздним вечером в четверг 23.12.10. Оператор перезвонил только в субботу 25.12 и подтвердил заказ
Доставка по Нижнему Новгороду - бесплатно, по Москве - 200 руб
Я надеялась, что получу заказ за 1-2 дня, но оказалось, что все товары находятся в Москве. Доставки пришлось ждать долго... Курьер позвонил 30.12, с момента заказа прошла ровно неделя
В итоге, для меня есть два минуса в работе этого магазина. Во-первыхминимальная сумма заказа - 1000 руб. Хотелось бы раза в два поменьше, чтобы чаще заказывать приятные мелочи вроде ватных подушечек. Во-вторыхдоставка товара из Москвы при самом лучшем раскладе займет не меньше 4-7 дней. Если магазин анонсирует работу в Нижнем, я жду от него максимальной оперативности - 1-2 дня
Подробные отчеты по покупкам будут очень скоро, а пока я расскажу не о косметике, а о средстве для мытья посуды «с сюрпризом».

Что это. Жидкость для мытья посуды с ароматом грейпфрута Kaneyo 600 мл
Предназначена для мытья посуды, кухонной утвари и дезинфекции губок. Обладает антибактериальным действием и удаляет любые неприятные запахи. Благодаря содержанию моющих компонентов растительного происхождения, средство очень мягко воздействует на кожу рук, не раздражая ее. Подходит даже для мытья овощей и фруктов.
Мое мнение. «Антибактериальное действие» и «подходит даже для мытья овощей и фруктов» - эти две фразы решили судьбу покупки. Но на самом средстве информации оказалось больше, чем представлено на сайте. Оказалось, что для мытья посуды нужно растворить 1,5 мл средства на 1 литр воды. Но в нашей семье предпочитают мыть посуду традиционным способом. И мы рискнули. После новогодних застолий муж провел у раковины почти час с новым японским средством. Да, отмывает жир значительно быстрее и лучше привычных аналогов, но пенится меньше. На качество это не влияетпосуда скрипит, гладкая и блестящая. Но на следующий день один большой минус перечеркнул все восторги - кожа на ладонях сильно зашелушилась и начала облезать. Настоящий химический ожог. Через пару дней скраб и сильный крем спасли руки. Но, выходит, средство слишком концентрированное и требует разбавления. Откажусь от ежедневного использования и уж точно не рискну мыть овощи. Буду использовать его для самых жирных сковородок, кастрюль и мытья раковины. Дезинфекция губок тоже радует
Плюсы. Приятный аромат грейпфрута. Хочу отметить, что все заказанные средства имеют легкие и натуральные ароматы, известно, что японцы не любят  сильные запахи. Отлично отмывает жир, посуда скрипит и блестит.
Минусы. Не подходит для традиционного мытья посуды под проточной водой, требует разбавления. Просто мыть посуду в перчатках не вариант, боюсь, что концентрат может оставаться на посуде
Состав. На упаковке скудные данные: «ПАВ 18% - линейный алкилбензолсульфонат натрия, стабилизатор. Среднещелочное средство». Насколько я помню, в бытовой химии доля ПАВ не должна превышать 3,5% , иначе средство становится слишком агрессивным. Но на сайте состав данного средства указан не был.
Цена. 96 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий