Recent Posts

21 июл. 2011 г.

Byzance de Chanel.
Regard Signè de Chanel Topkapi

Оформление палетки теней Regard Signè Topkapi продолжает царственную тематику коллекции Byzance: круглые стеганые «пуговицы» украшены рельефным логотипом Chanel...
DSC 0427  1



DSC 0436  1
DSC 0464  1

Тени не запеченные, поэтому имеют мягкую шелковистую текстуру. Они легко набираются на кисть, отлично пигментированы и хорошо поддаются растушевке. Все оттенки, кроме нижнего левого, содержат золотой, розовый, зеленый и красный микро-шиммер.
Верхний левый кружок - это оттенок светлой теплой бронзы с сатиновым финишем. Шелковое сияние придает мелкий разноцветный шиммер.
Верхний правый - сложный серебристый taupe с явным розовым подтоном. Финиш сатиновый, много разноцветного шиммера.
Нижний левый - горький шоколад с чуть заметной долей бургунди. Финиш почти матовый, но можно заметить отблески красного шиммера.
Нижний правый - рассыпчатое светлое золото. Безусловно, в нем больше всего шиммера.

5
Сверху вниз: золото, горький шоколад, серебристый taupe, теплая бронза.
Каждый оттенок точно выверен и способен играть главную роль в макияже. Но при этом все цвета отлично смешиваются между собой, предлагая множество интересных комбинаций. Я отношу эту палетку к разряду вечерних, потому что игра шиммера лучше всего раскрывается при электрическом свете.
Я нанесла золотой оттенок в уголок глаз, бронзовый на подвижное веко, акцент внешних уголков сделала с помощью темного шоколада и капельки серебристого taupe. 


4
тени - Regard Signè de Chanel Topkapi Byzance de Chanel
тон - Vitalumiere Aqua #10 Beige Pastel Chanel
румяна - Joues Contraste Or Byzance de Chanel
помада - Rouge Allure Rouge Byzantin Byzance de Chanel
Цена. 2631 руб.
Коллекция в продаже с 19 июля в бутиках Chanel, ЦУМе и в Ile de Beaute на Маросейке.
Рекомендую посмотреть обзор Sunny, которой удалось одной из первых приобрести часть коллекции Byzance de Chanel.

DSC 0447  1

23 коммент.:

Bella Shmella комментирует...

красивые фото самого продукта.

shunnia комментирует...

Я не вытерпела и заказала на ebay, сейчас приеду в москву через месяц, и куплю красные румяна там же

Robella комментирует...

Медитирую на фото :)

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Надя!

Little Beatle комментирует...

Правильное решение! Надеюсь, покупки вас порадуют :)

Little Beatle комментирует...

Настя, очень изысканный комплимент :))

Василина комментирует...

я уже начинаю жалеть, что не взяла и тени)

__sunny__ комментирует...

Очень красивый мейк получился! А помада ну ваааще по-другому на Вас смотрится! :)

soy-del-aire комментирует...

красота какая!

я страдаю по помаде:) Если и куплю, то даже носить не буду, наверно, просто любоваться:))

Little Beatle комментирует...

Василина, я помню, что они тебе понравились. А я, кстати, коричневую гамму никогда не носила. А вот со светлыми волосами неожиданно очень хорошо стало!

Little Beatle комментирует...

А я ее тут тихонько кончиками пальцев вбила, поэтому цвет слабее. Недавно я обзор делала про нее и красные румяна, так там ого-го какая она яркая! :))

Little Beatle комментирует...

Спасибо! :) Помада шикарная, ага... Сама берегу :) Жалко ее, красавицу!

Gotika-7 комментирует...

Тени шикарные! Молча страдаю от невозможности ими обладать...

una комментирует...

Красиво очень :) Я бы еще и красненькими румянами дополнила :)

plush_koala комментирует...

Алена, красивый макияж получился! Сама палетка завораживает, рассматривала бы её и рассматривала:)

Little Beatle комментирует...

Страдать вредно, Римма, но я тебя понимаю... Скоро новые коллекции поднимут тебе настроение! :)

Little Beatle комментирует...

Спасибо! Ага, совсем капельку можно бы.

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Галя! Мне тоже оформление "пуговок" нравится.

Amira комментирует...

Красотища!! Нижний горький шоколад- моя любовь с первого взгляда!

Little Beatle комментирует...

Амирочка вернулась! Ура, я так скучала! Ты, наверное, столько интересного с собой привезла? Очень жду твоих постов!

Amira комментирует...

Да, да, да! Самое главное я купила вожделенный la Mer!:)

Julia December комментирует...

Какой красивый макияж! :)

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Юля! :)

Отправить комментарий