Recent Posts

4 авг. 2011 г.

Egomania Ice Cream French Vanille

Если вы на диете - немедленно отойдите от экрана! Устоять перед этим десертом невозможно.

DSC 0593  1

DSC 0523  1

DSC 0534  1


Что это. Ice Cream French Vanille 290 ml
Гель и крем для тела «Французская ваниль» подарит коже ощущение свежести и мягкости. Эфирное масло ванили придает коже матовый ровный оттенок, обладает успокаивающим действием.

DSC 0633  1


Мое мнение. Самое главное достоинство этого крема для тела - две текстуры под одной крышкой. И название «мороженое» вполне оправдано, ведь белый плотный крем напоминает пломбир, а бежевый гель - словно разлитый ванильный сироп. Такая простая идея - совместить две текстуры, но так редко встречается! А ведь это не только очень удобно, но и экономно: вместо двух баночек можно купить всего одну. В жаркие дни я наношу на тело легкий гель, а после скраба или эпиляции глубоко питаю кожу кремом. Можно наносить две текстуры по отдельности, а можно смешать их вместе. Или нанести на сухие части тела (ноги и руки) крем, а гель на все тело.
Бежевый гель очень легкий, быстро впитывается, не оставляет липкости. А вот крем довольно плотный, немного комковатый, его надо долго втирать в кожу и он оставляет тонкую масляную пленку. Зато крем хорошо питает и смягчает сухую кожу. В идеале, я бы предпочла, чтобы крем был более мягким, тогда две текстуры легко смешивались бы между собой.
Аромат ванили очень аппетитный - кондитерский. Так пахнут сдобные булочки и леденцы. Мне иногда кажется, что аппетитный аромат крема может уменьшить  тягу к сладкому. Но только не в этом случае! Сильный ванильный аромат крема-мороженого превращает меня в конфетного зомби: я не успокоюсь, пока не перерою все закрома в поисках хоть какой-нибудь сладости! А иногда этот дразнящий аромат выгоняет меня на улицу, и я несусь к ближайшему магазину за вкусной добычей. Так что будьте осторожны, если вы на диете :)
Оценка. 5 за идею и аромат, но все же текстура крема требует доработки.
Цена. 1710 руб.

30 коммент.:

Robella комментирует...

Текстура умопомрачительная, аж слюнки капают. Хочу сладкого!

Little Beatle комментирует...

Настя, ну вот, оно действует даже на расстоянии! Ааааа!
Я, кстати, сегодня нанесла этот крем и уже 4 часа аромат не дает покоя. Пойду-ка я за тортом... Ну нельзя удержаться, нельзя!

Robella комментирует...

Чёрд! *потопала на кухню* )))

Little Beatle комментирует...

Ха! :)))

ninfeobeauty комментирует...

С ума сойти, какая прелесть!

Anastasia Krasnova комментирует...

Какая штука интересная. Я не поклонница ванильных ароматов, но такую прелесть непременно купила бы)
Обожаю гели) Это моя любовь)

Anastasia Krasnova комментирует...

Какая штука интересная. Я не поклонница ванильных ароматов, но такую прелесть непременно купила бы)
Обожаю гели) Это моя любовь)
______________________________
http://sia-laughingrain.blogspot.com/

Little Beatle комментирует...

Ох, эта прелесть уже заставила меня сгонять в магазин за настоящим мороженым :)

Little Beatle комментирует...

Настя, да, баночка интересная, ведь две текстуры сразу редко встречаются. А я ваниль обожаю :)

Marinika комментирует...

Ой, какая "вкусняшка"! Еще и с ванильным ароматом! Да еще и 2 в одном! За все это точно можно простить текстуру крема:)
Аленочка, нет, ну ты просто заставляешь меня влюбиться в Эгоманию и во все их продукты заочно!:)
Ага, тут я усиленно худею к морю, а ты меня сбиваешь с толку!:D Ну, вот как после такого поста не занырнуть в холодильник за мороженым!!!:))

Mitchin комментирует...

АААА!! Мне нельзя это показывать!!!! (убежала в слезах) =)))

Алина комментирует...

Алёна, я уже хочу его съесть :) Понравилось сочетание двух разных текстур.

Kar_damon комментирует...

О ужас, пошла за конфетой от одного вида!!! Ни за что такой крем не куплю:)))Лучше с сухой кожей ,чем с жирным телом остаться!!! И не показуй больше такое на ночь глядя..........:))))))

AncalimA комментирует...

Очень вкусно описала запах:) Но пока любимому Килс я изменять не собираюсь, уж очень удобно:)

Little Beatle комментирует...

Мариша, с твоей изящной фигурой мороженое точно не повредит! А я этот крем достаю только по праздникам, а то знаю, чем все это закончится... :))

Little Beatle комментирует...

:)))) А я в самом начале предупреждала! :))

Little Beatle комментирует...

Алина, мне тоже так нравятся эти две текстуры! Просто и гениально!

Little Beatle комментирует...

Наташа, ты меня уморила, как всегда :)) Меня даже вид настоящих конфет так не волнует, как аромат этой ванили. Прошло уже больше 6 часов, а она все пахнет и заставляет думать о сладостях.

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Вика! Аромат отличный, но на любителя, тк держится на теле очень долго. А я такая любопытная, что даже идеал всегда меняю на что-нибудь новое :)

Marinika комментирует...

Нет, вот ты конечно не поверишь, но я начинаю усиленно набирать не так где надо именно летом, особенно перед морем!:) Вот как специально организм жирок накапливает:D
Хаха, не средство, а сплошное искушение:))

Mitchin комментирует...

*Бьется головой об стену* Please make me unsee it! ^_^

Little Beatle комментирует...

Мариша, так это закон подлости! Я вот тоже худела перед летом, а сейчас уже надоело :))

Little Beatle комментирует...

:)))) А я и не сопротивлялась, в магазин уже сбегала, мороженое ждет меня! :))

Karhunvatukka8 комментирует...

Алена, как хорошо, что пост я читаю только сейчас, а не как люблю на ночь :) Такой аппетитный крем:))

Little Beatle комментирует...

Да, на ночь было бы совсем жестко :))

Marina комментирует...

Ой, красотища какая! Захотелось попробовать, хотя мне вечно жалко денег на люксовый уход за телом. Кстати, у Боди Шопа вышла линия двухтекстурных увлажнялок для тела: поплотнее и полегче - и все в одной банке. Только для меня слишком уж жирный крем. А если кожа сухая, можно и попробовать.

Little Beatle комментирует...

Марина, я очень вас понимаю, мне тоже было очень жалко денег на люксовый уход за телом. Началось все с подарков, потом что-то прислали на тест, а сейчас я могу выделить продукты, которые точно стоят своей цены! Но лучший способ - все же попросить близких сделать такой подарок, тогда и совесть не будет мучать, а удовольствия получите массу! :))
Новинку Боди Шоп я видела в рекламе, но в продаже еще не встречала. Очень хочу попробовать, ведь это так удобно! Я обожаю их баттеры, так что жирным кремом меня не испугать :))

time4beauty комментирует...

Классная марка, я ее очень люблю:)
Конечно, дорогая, некоторые средства все же имеют недостатки. Но постоянно хочется к ней возвращаться. Как только закончатся мои кремы, сразу же куплю билет в Москву.

p.s. Как на тебя по рсс подписаться?

Little Beatle комментирует...

Даша, мне тоже многие средства очень нравятся! Но согласна, есть и недочеты, и цена иногда явно завышена. А про рсс не могу толком подсказать, тк сама пользуюсь гугл ридер и программой для просмотра, просто заношу имя сайта в подписку и все. На всякий случай, слева под шапкой блога есть подписка по почте, но туда не всегда оперативно приходит. Ну и твиттер, фейсбук и жж еще, конечно :))

time4beauty комментирует...

Я уже разобралась с рсс, тоже через гугл ридер читаю. Это у меня был утренний тупняк)

Отправить комментарий