Recent Posts

20 мар. 2012 г.

Тушь и румяна от Ellis Faas


Первое знакомство с Ellis Faas несколько меня разочаровало, но я попробовала еще два продукта, чтобы точно понять свое мнение. Забавно, но впечатления мои двоякие: одна удача и снова расстройство. Так как продукты я опять выбирала заочно, то снова промахнулась с цветом :) Я запомнила положительный отзыв Леры finding-beautyland, поэтому тушь для ресниц меня порадовала, а вот обзор Даши time4beauty на румяна я забыла перечитать и снова получила не мой оттенок... 


1 коммент.:

bazablogov комментирует...

Здравствуйте.
Ресурс «База Блогов и Дневников на Blogspot» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

Отправить комментарий