Recent Posts

30 мар. 2012 г.

Моя новая стрижка в салоне Jean Louis David


Как вы знаете, я уже больше года отращиваю волосы. Они достигли самой нелепой длины и плохо смотрелись распущенными, но и делать прически я еще не могла. Но больше всего меня раздражала упрямая волна на затылке, выпрямить которую не мог до конца даже утюжок. Дурацкая длина и отсутствие формы настолько простили мой образ, что я уже начала злиться и всерьез думала вернуться к прошлому -  снова покрасить волосы в черный цвет и сделать короткую взъерошенную стрижку. От этого порыва меня спасло приглашение в салон Jean Louis David. Я уже видела, какие отличные образы создали мастера салона Саше axeoxe и Эле elia-chaba, поэтому у меня абсолютно не было сомнений, что и моя стрижка будет удачной. 



0 коммент.:

Отправить комментарий