Recent Posts

27 февр. 2011 г.

Wella Professionals: линии Balance и Enrich

Давно обещала рассказать об уходе за волосами от Wella Professionals. Все продукты я получила в подарок, так что подборка получилась странная и не всегда подходящая моему типу волос.
Но я успела тщательно протестировать весь ассортимент на своей предыдущей короткой стрижке :) Напомню, что мои волосы были тонкими, очень поврежденными, окрашенными полустойкой краской L'Oreal Casting Gloss без аммиака.

18.jpg


19.jpg

Что это. Шампунь для чувствительной кожи головы Calm 250 мл из серии Balance
Мягкий шампунь, не содержащий ароматизаторов, нежно очищает волосы, надолго устраняя зуд и жжение. Успокаивает и регенерирует чувствительную кожу головы. С активными питательными ингредиентами.
Мое мнение. Шампунь средней насыщенности: не густой, но и не жидкий. Хорошо пенится и промывает волосы. Он действительно мягкий, пенка словно кремовая, очищает бережно. Хоть и заявлено, что он без ароматизаторов, легкий привычный аромат шампуня все же присутствует. При постоянном применении шампунь хорошо смягчает волосы. Они становятся гладкими, блестящими, послушными.
Моя кожа головы никогда не страдала чувствительностью, поэтому главный эффект - успокаивающий - я оценить никак не могу. В целом, шампунь очень приятный, расход обычный, но вау-эффектов замечено не было. Однозначно он лучше, чем масс-маркет, но вряд ли впечатлит «волосяных» маньяков.
Плюсы. Бережно ухаживает за волосами, значительно их смягчает.
Минусы. Моющая основа - содиум лаурет и лаурил сульфат. Есть один силикон и парабен.
Оценка. 4 из 5. Хороший шампунь, без вау-эффектов. Но не могу оценить, как он влияет на чувствительную кожу головы.
Цена. около 400 руб.

13.jpg

Что это. Эликсир питательный для кончиков волос 40 мл из серии Enrich
Питательный эликсир глубоко проникает в структуру, восстанавливая поврежденные участки волос и надолго решая проблему секущихся концов. Содержит масло ши. Способ применения: нанести небольшое количество на влажные волосы и поврежденные участки. Не смывать.
Мое мнение. Ох, ну с моей короткой стрижкой очень сложно тестировать такие продукты... Ну нет у меня кончиков :) Ради эксперимента я пару раз нанесла эликсир на влажные волосы и высушила - волосы смягчились, блеск усилился, но никакой жирности и сальности не было. Я даже нанесла еще одну порцию на сухие волосы и все равно прическа выглядела легкой и свежей. Не могу оценить, насколько эликсир восстанавливает кончики и защищает от сечения волос, но штучка эта приятная. Маслянистая прозрачная жидкость с очень приятным, сладким, этаким «девочковским» ароматом. Одного нажатия хватит, чтобы легко распределить по влажным волосам.
Плюсы. Очень оригинальный, сладкий аромат. Не утяжеляет волосы.
Минусы. На первом и четвертом месте - силикон, а на третьем - спирт. Но масло ши, витамин Е, пантенол борются за здоровье волос.
Оценка. К сожалению, вообще не могу адекватно оценить этот продукт. Пусть будет 4 из 5.
Цена. около 600 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий