Recent Posts

27 февр. 2011 г.

Wella Professionals: линия Brilliance


А вот серия Brilliance - то, что надо для моих окрашенных и поврежденных волос. Оценивала продукты придирчиво и осталась довольна результатом.



12.jpg

Что это. Несмываемый бальзам для окрашенных длинных волос 150 мл из серии Brilliance
Бальзам придает гладкость и шелковистый блеск длинным окрашенным волосам. С экстрактом орхидеи. Способ применения: равномерно нанести бальзам на влажные волосы по всей длине, не наносить на корни. Не смывать. Для ежедневного использования.
Мое мнение. Очень люблю несмываемые бальзамы: они экономят время и не требуют воды, поэтому полустойкая краска меньше смывается.
Аромат у серии Brilliance немного приторный, типичный для всех средств для окрашенных волос. Бальзам находится во флаконе-спрее и на влажные волосы я наношу его обильно, не меньше 3-4 порций для коротких волос. Затем тщательно втираю руками, попадая и на корни. Но бальзам имеет легкую текстуру, совершенно не утяжеляет волосы. Мгновенно придает мягкость, гладкость и блеск. Сухие и поврежденные волоски напитаны и не торчат.
Мои волосы были просто убиты частым окрашиванием, отсутствием ухода и горячими укладками феном. Но как только я начала ежедневно наносить бальзам, а один-два раза в неделю делать маску из этой же линии, как за пару недель мои волосы преобразились. Они стали шелковистыми, блестящими, здоровыми. Мне даже стало жалко их отрезать... :)
Плюсы. Действительно лечит волосы, восстанавливает повреждения. Текстура легкая, даже обильная доза не утяжеляет волосы.
Минусы. Разве что аромат сладкий и обычный. Ах, ну и силиконы, конечно же.
Оценка. 5 из 5. Продолжу использовать и на натуральных волосах, очень нравится эффект.
Цена. около 500 руб.

14.jpg
сверху - кондиционер, снизу - маска

Что это. Крем-маска для окрашенных жестких волос 150 мл из серии Brilliance 
Легкая крем-маска для защиты и усиления яркости цвета окрашенных нормальных и тонких волос. Придает им ухоженный внешний вид, эластичность и насыщенный блеск. С бриллиантовой пыльцой. Способ применения: равномерно нанести маску мягкими массажными движениями на вымытые шампунем влажные волосы. Оставить на 5 минут. Тщательно смыть.
Мое мнение. Аромат у маски такой же, как и у бальзама. Текстура плотная, но на волосах словно тает, поэтому распределяется легко, очень экономичная. На мою короткую стрижку уходило не больше, чем с 5-рублевую монетку. А вот при смывании я чувствую, как стекает огромное количество силикона :) Зато волосы радуют: шелковые, мягкие, так и хочется их все время гладить. Цвет окрашенных волос становится ярче и чище. Эффект у маски накопительный - с третьего-четвертого раза наступает оптимальный результат. Я бы оценила его 50/50: силиконы обеспечивают косметический эффект, но восстановление и лечение волос тоже присутствуют. Волосы остаются гладкими и блестящими, даже если не использовать маску и кондиционер несколько дней.
Плюсы. Волосы просто шелковые, руки так и тянутся их гладить. Кроме косметического, есть и лечебный эффект. Маска очень экономичная.
Минусы. Много силиконов, а вразумительных лечебных компонентов на первый взгляд не нашла.
Оценка. 5 из 5.
Цена. около 600 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий