Recent Posts

17 апр. 2011 г.

Кабина красоты Иль Де Ботэ:
уход за лицом от Korres

Марка Korres мне очень симпатична. Я уже пробовала средства для тела, и впечатления остались приятные. Поэтому я с удовольствием записалась на процедуру и для лица. Очень хотела испытать в действии тоник с гамамелисом, маску с дикой розой и маску с медом, потому что слышала много восхищенных отзывов. Жаль, но именно в этот раз их не оказалось в наличии в кабине красоты.
Мне достались другие любопытные продукты...
Уход за лицом начался с очищения кожи гелем «Белый чай». Все ароматы у Korres  натуральные, часто очень приятные. Гель для умывания пенится слабо, но кожу не стягивает. Я все-таки люблю насыщенные текстуры, без обилия пены мне психологически тяжело умываться, да и расход у таких продуктов гораздо больше, чем у концентрированных пенных. Например, мой любимец Mousse Douceur от Chanel мягко смывает макияж, не сушит, не щиплет, а упаковки мне хватило на 8 месяцев ежедневного применения! Поэтому гель «Белый чай» не в силах заменить мой идеал, в качестве покупки я его не рассматриваю, но впечатление оставил приятное.
Image 3
Очищающий гель «Белый чай»
Прозрачный гель, несильно пенящийся, глубоко очищает и освежает кожу, не пересушивая ее. Не содержит омыляющих веществ, сохраняет естественный pH кожи. Содержит экстракт белого чая, протеины овса, витамин F, микроэлементы.
Так как тоника в наличии не оказалось, Жанна сразу приступила к отшелушиванию. Скраб «Гранат» содержит молотую оливковую косточку и по эффекту напоминает известный всем скраб с абрикосовыми косточками от «Чистой линии». Лично для меня это слишком грубое отношение к коже лица: частички у обоих скрабов крупные и колючие. Я давно перешла на продукты с искусственными частицами, они менее травматичны для кожи. Поэтому скраб «Гранат» мне не подошел, и особого эффекта, как, например, от скраба Perfectly Clean от Estée Lauder, я не увидела.
Image 9
Скраб для жирной кожи «Гранат и оливковая косточка»
Скраб с кремовой текстурой содержит натуральные отшелушивающие гранулы. Молотая оливковая косточка улучшает состояние пор, уменьшает черные точки, устраняет излишки кожного жира, делает кожу сияющей. Содержит экстракты граната, оливкового дерева, календулы и алоэ.
Наступила очередь масок. Мы решили их скомбинировать: на т-зону нанесли очищающую маску «Гранат», а на щеки - увлажняющую «Йогурт».
Маска с гранатом на глиняной основе, но текстуру имеет кремовую и мягкую. Для меня очень важно, что она не высыхает и не стягивает кожу. Многие маски на основе глины я не переношу, так как они быстро высыхают и образуют корку, травмируя кожу. Постоянно смачивать маску на лице тоже не выход, я люблю расслабиться во время процедуры, а не совершать лишние движения. Поэтому маска «Гранат» меня очень заинтересовала, а увидев эффект, я захотела ее купить: поры на носу очистились почти идеально, а на крыльях носа наполовину, но посветлели и уменьшились. Жанна очень хвалила эту маску, так как у многих клиентов видела заметный результат всего после одной процедуры. И я бы купила эту маску без сомнений, но на следующий день у меня жутко зашелушился подбородок, а на другой день облез нос... Хотя в день процедуры я не испытывала неприятных ощущений.
Возможно, это не связано именно с маской, а просто весенний авитаминоз дает о себе знать. Но если вы можете поделиться своим опытом о маске «Гранат», мне будет проще принять решение о покупке :)
Image 10
Очищающая маска для жирной кожи «Гранат»
Маска глубокого очищения, богатая белым аргилом, делает кожу более свежей и чистой. Экстракт граната, богатый танином, уменьшает поры и обновляет кожу. Цинк регулирует секрецию сальных желез, обеспечивает антибактериальную защиту. Содержит цинк, белый аргил (вид глины), масло жожоба, экстракт граната, фитиновую кислоту.
На щеки, как я уже сказала, нанесли увлажняющую маску «Йогурт». Это легкая кремовая текстура, предназначенная для всех типов кожи, но особенно для обладателей комбинированной и жирной. Но, как я ни старалась, заметного эффекта после маски не обнаружила. То ли маска слишком легкая, то ли мои щеки достаточно увлажнены :) Но отзывы я слышала положительные, на летний период эта маска будет хороша.
Image 11
Увлажняющая маска для комбинированной и обезвоженной кожи «Йогурт»
Смягчающая и охлаждающая маска с йогуртом мгновенно увлажняет и успокаивает кожу. Содержит йогурт (10% жирности), водяной кресс,
витамин Е, концентрированное масло оливы, масло сального дерева.
Пока на лице работали маски, на область глаз Жанна положила ватные диски, смоченные лосьоном «Жасмин». Это средство для снятия макияжа удаляет даже водостойкую тушь, но имеет такой богатый состав, что его можно смело использовать в качестве расслабляющих компрессов для области глаз. Лосьон увлажняет кожу и укрепляет ресницы. От компрессов я чувствовала легкий холодок, напряжение с глаз пропало, но заметного эффекта увлажнения я, конечно, не ощутила.
Image 5
Лосьон для снятия макияжа с глаз «Жасмин»
Средство на водной основе, не содержит ароматических отдушек. Удаляет даже водостойкий макияж, увлажняет кожу и эффективно укрепляет ресницы. Прошло офтальмологические тесты, подходит для глаз, носящих контактные линзы. Содержит экстракты жасмина, огурца и календулы, протеины пшеницы, провитамин В5.
Процедура подошла к концу. На область глаз нанесли крем «Энотера» с небольшим фактором SPF 6. Текстура средней плотности, впитывается быстро, раздражения не вызвал. Но и в качестве покупки не заинтересовал.
Image 38

Крем для глаз от морщин и темных кругов «Энотера» SPF 6
Крем защищает и придает сияние коже вокруг глаз. Снижает потерю влаги, разглаживает морщинки и устраняет темные круги. Натуральный солнцезащитный фильтр оксид цинка предупреждает преждевременное старение кожи. Содержит экстракт энотеры и витамин K1.
Для лица Жанна выбрала увлажняющий крем «Тимьянный мед». Он предназначен для нормальной и сухой кожи, поэтому текстура его плотная, маслянистая. Он будет хорош в холодный сезон или в качестве ночного ухода. Впитывается не сразу, так что Жанна сняла блеск салфетками. Зато аромат у крема отличный - натуральный медовый.
Image 21
Увлажняющий крем 24 часа для нормальной и сухой кожи «Тимьянный мед»
Мед, натуральный увлажняющий компонент, обеспечивает питание и эластичность сухой кожи. Экстракт императы цилиндрической (семейство злаковых) обеспечивает 24-часовое увлажнение. Содержит пищевой мед (5%), увлажняющий комплекс Moist-24, масла косточек винограда, макадамии и оливы.
Общее впечатление об уходе за лицом от Korres слабее, чем от Estée Lauder. Процедура также длилась около часа, но ассортимент продуктов был скуден, массажа лица не было. Единственное, что вызвало мой интерес - очищающая маска «Гранат». Я давно засматриваюсь именно на маски для лица от Korres, а кремы, боюсь, мне не подойдут.
Пробовали ли вы уход от Korres и какое впечатление осталось у вас?
Все фотографии и описание продуктов с официального сайта марки korres.spa-ueh.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий