Recent Posts

21 июн. 2010 г.

Les Pop Up de CHANEL summer 2010
rouge allure #167 Super,
le vernis #537 Riviera & #527 Nouvelle Vague

Летняя коллекция Les Pop Up De Chanel стала самым ожидаемым событием сезона. Яркие и озорные промо-фотографии сразу вскружили головы бьютиголикам и затмили коллекции остальных марок. 


Никто не сомневается, что именно Chanel создает it-лаки, которые переворачивают наши представления о прекрасном. Must have летней коллекции, безусловно, лак для ногтей 527 Nouvelle Vague. Признаюсь, совсем недавно я и помыслить не могла о голубых или зеленых оттенках на моих руках, поэтому каюсь, что пропустила прославленный Jade. Nouvelle Vague по старой привычке вызывал у меня легкое недоумение, но, поддавшись всеобщему ажиотажу, я сразу его приобрела. Первый день я с подозрением поглядывала на свои ногти, но со второго у нас началась любовь:) Меня поразила точность дозировки пигмента, настолько ярким, но в то же время благородным оказался этот оттенок. Чистая бирюза, при изменении освещения чуть уходит в зелень, цвет играет, как морская вода. Чуть заметный белоснежный шиммер придает покрытию изящество и глубину. 


Nouvelle Vague без возраста - он яркий для молодости, но придаст свежести зрелому возрасту. Безупречно смотрится на белоснежной коже, но заиграет новыми оттенками на загорелой. Конечно, это абсолютно летний лак, он требует солнца и моря. На побережье он будет органичен всегда и везде, но в условиях города иногда стоит лучше продумать свой образ. Не стоит поддерживать его бирюзой в одежде или украшениях - такой подход слишком примитивен. Ему нужны мягкие контрасты. Великолепно смотрится с отбеленным, немного грубым хлопком, с мягкими тканями цветами беж, пудры, топленого молока. 






Вторая звезда коллекции - губная помада Rouge Allure 167 Super. Смелый, сексуальный, неоновый цвет фуксии подойдет для кожи с холодным подтоном и для девушек с контрастным типом внешности (ослепительные блондинки или брюнетки). Легкого касания достаточно, чтобы на губах проявился цвет. Нанесение безупречное, гладкое, скользящее. Блеск глянцевый, полное отсутствие шиммера и блесток. Можно наносить кончиками пальцев похлопывающими движениями, без четких границ, для более естественного вида. Плотный слой помады уже потребует обозначения контура. В этом случае меня всегда выручает карандаш телесного цвета, идеально подходящий для всех оттенков помад. Если чуть прогадать с оттенком карандаша, то контур губ не сольется с оттенком помады, а этот дерзкий цвет превратится в вульгарный. Оттенок сочный, но и осенью, и зимой он не потеряет своей актуальности. Большие темные очки и Rouge Allure 167 Super на губах - звездный образ этого лета.

Лак для ногтей 537 Riviera и помада Rouge Allure 167 Super - идеальная пара, 
способная моментально вскружить голову. 


Лак имеет тот же отттенок фуксии, что и помада, так же ярок, но при этом благороден. При дневном свете уходит в ягодный, чуть малиновый, а на солнце выдает ослепительный неон. В отличие от Nouvelle Vague, способен понравиться всем без исключения и поднимет настроение в любое время года. Лично для меня он универсален, задумываться об оттенках одежды не приходится. Имеет насыщенный пигмент, но словно растворенный в прозрачной основе. Это помогает идеально прокрасить линию кутикулы, а в два слоя получить яркий цвет. У Riviera самое гениальное нанесение, которое я видела. Абсолютно гладкая кремовая поверхность, ощущение, что лак сам растекается как нужно, стоит ему только задать направление.
Я абсолютно влюблена в этих звезд коллекции Les Pop Up De Chanel, и наше совместное лето обещает стать самым головокружительным!
Цена: помада - 1499 руб., лак - 1049 руб., все без учета скидок.

P.S. Еще несколько месяцев назад, читая блог blondycandy.livejournal.com, я влюбилась в страничку японского журнала с обзором летних коллекций лаков для ногтей. Моя прелесть - левая картинка с неожиданным сочетанием всех трех лаков Chanel. 



Через пару недель совместной жизни с Nouvelle Vague я настолько осмелела, что воплотила в жизнь эту японскую картинку. Эмоции неоднозначные, но внимание окружающих такой маникюр и педикюр привлекает точно. Конечно, в идеале нужно совмещать Nouvelle Vague и нежный Mistral на руках, но вот последнего у меня все же нет. Заменила его на более сочную Riviera. 




Я не смогла дать точную оценку такому неожиданному тандему лаков, но эмоции они вызывают точно! Кстати, в любви к нейл-арту я замечена не была.
Как вы считаете, имеет ли такое сочетание лаков право на жизнь? И стоит ли доверять японцам?:)

2 коммент.:

Detalist комментирует...

Думаю очень даже оригинально! Может есть смысл продолжить эксперименты и попробовать другие варианты сочетаний лаков? С вашим вкусом, думаю получилось бы порадовать читателей

Little Beatle комментирует...

благодарю, Евгений:)

Отправить комментарий