Recent Posts

24 февр. 2011 г.

Японская косметика: уход за телом

Ох, я так давно обещала поделиться впечатлениями о японской косметике, что все средства уже успели закончиться.
Мой первый опыт оказался спорным, ровно 50/50: уход за телом не понравился, а средства для лица приятно удивили. Сегодня я расскажу о своем разочаровании.

Что это. Молочное мыло для тела с аминокислотами шелка и ароматом свежести Milky Body Soap (сменная упаковка) 430 мл
Входящие в состав молочного мыла компоненты надолго сохраняют кожу увлажненной после приема ванны: молочная эссенция, представленная экстрактом молочнокислых бактерий (сыворотка) и сухим молоком (сливки), аминокислоты природного шелка и коллаген.
Мое мнение. Я специально заказала сменную упаковку. Во-первых, объема средства больше, а цена ниже. Во-вторых, с недавних пор я перестала выбрасывать пустые, но удобные флаконы с дозаторами. Мою, сушу и жду случая залить в них новое средство. Это небольшая забота об экологии, так как производство, утилизация и даже просто транспортировка сменных пакетов требует меньше производственных ресурсов, снижая загрязнение окружающей среды. Поэтому я с удовольствием перелила гель для душа в большой и удобный флакон из-под шампуня Brown Rice и начала испытания.
Итак, сам гель для душа густой и перламутровый, хорошо пенится, экономичный. Аромат приятный, цитрусовый, не раздражающий и довольно легкий. Но гель меня не удивил, эффект как от самого обычного средства из супермаркета. Где эти загадочные молочнокислые бактерии, аминокислоты природного шелка и коллаген? Кажется, мне просто забыли их положить... Гель оставляет на коже пленку и крем для тела распределяется уже сложнее. Увлажнение после душа - необходимость, иначе эта пленка от геля сушит кожу и вызывает чесотку. С большим трудом и неохотой я извела гель до конца, но покупать второй не буду.
Плюсы. Невысокая цена за большой объем.
Минусы. Обещанного эффекта увлажнения нет, оставляет пленку на теле, которая сушит кожу.
Оценка. 3 из 5. Больше не куплю.
Цена. 212 руб.


Что это. Молочное мыло с ароматом свежести Beauty Soap 85 г
Уникальный состав, основанный на натуральном цельном коровьем молоке, образует обильную, мелкозернистую пену, которая легко удаляет загрязнения. Природный компонент - сквалан, обеспечивает увлажнение, создает защитный барьер, «запирая» влагу и не позволяя коже сохнуть.
Мое мнение. Моя кожа всегда стянута и сохнет после душа. Чаще всего этот эффект усиливают гели, так как оставляют пленку. Поэтому я давно перешла на... мыло. И считаю утверждение, что мыло сушит кожу спорным. Мой опыт успешный. Мыло моментально смывается водой, пленки нет и моя кожа чувствует себя намного лучше. Чаще всего я покупаю обычное детское мыло: там нет SLS, оно сварено на натуральной мыльной основе и жирных кислотах. В нем нет ничего лишнего, а состав приближен к натуральному. Поэтому просто мыло - мой любимый выбор. Конечно, я не могла пройти мимо знаменитого японского «мыла с коровой».
Мне понравилось его оформление: оттиск коровы с одной стороны и линия иероглифов с другой. Аромат свежести - это снова аромат цитрусовых. Но звучит резче, чем в геле для душа. Сильна «мыльная» нотка, так что иногда хочется чихать. Пенится мыло хорошо, но особого восторга не вызывает. Мыло и мыло. Пожалуй, детское даже помягче бывает и стоит в 5 раз дешевле.
Плюсы. Не оставляет пленки, как гели для душа, поэтому меньше сушит кожу.
Минусы. На звание «супер-мыло» не тянет, никакого дополнительного эффекта увлажнения не заметила. Состав мыла на сайте магазина не указан, а на моей упаковке его тоже не оказалось.
Оценка. 3 из 5. Больше не куплю.
Цена. 60 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий