Recent Posts

24 апр. 2011 г.

Уход за лицом от Decleor

Знаменитая сыворотка 10-Day Radiance Powder Cure от Decleor вдохновила меня на продолжение знакомства с маркой. Как обычно, я дождалась акции и купила отличный набор всего за 999 руб. Но не от всех продуктов впечатления остались положительные...

1


DSC09296 1
Что это. Aroma Cleanse Foaming Cleanser 50 ml
Мягкая кремовая пенка очищает кожу от загрязнений и макияжа, делает цвет лица более ярким. Активные ингредиенты: эфирные масла лаванды, петигрена,  эфирные воды апельсина, киви, молочко овса, экстракт папайи. Для всех типов кожи.
Мое мнение. Перламутровый гель средней плотности с приятным цветочным ароматом. Практически не пенится при контакте с водой, а мне психологически тяжело умываться без пены, так как я плохо чувствую нужную дозировку. Расход у средства средний, но я уже привыкла к очень концентрированным продуктам, когда 1 см геля хватает на все лицо, например, Mousse Douceur от Chanel.
Гель от Decleor хорошо смывает косметику, но не подходит для умывания чистой кожи, так как в этом случае оставляет пленку на лице.
Миниатюру я использовала до конца, но покупать полную версию не буду, так как гель показался мне не экономичным и не универсальным, подходящим только для снятия макияжа.
Оценка. 3
Цена. около 1000 руб. за 200 мл
DSC09272 1
Что это. Aromessence Neroli Essential Serum 1ml
Сыворотка с маслом нероли для кожи, подверженной стрессу. Натуральные экстракты смягчают кожу, помогают ей расслабиться, дарят сияние и усиливают  эффективность дневного крема. Сыворотка на основе эфирных масел нероли, петигрена, шалфея, петрушки и плодов можжевельника разработана для ухода за кожей, подверженной ежедневному стрессу. Не содержит консервантов, минеральных масел, красителей. Для всех типов кожи.
Мое мнение. Aromessence Neroli - это не сыворотка в классическом понимании, а смесь масел. Но аромат эфиров мне не подошел, я чувствую горечь и запах для меня резковат. Каждое утро я растирала на пальцах пару капель сыворотки и похлопывающими движениями наносила ее на лицо. Через пару минут наносила дневной крем. Хоть я и люблю маслянистые текстуры кремов, но наносить чистые масла на кожу мне не комфортно. Объем пробника всего 1 мл, но средства мне хватило на неделю. За этот срок я не успела увидеть эффект, но и ничего плохого тоже не произошло. Все-таки подобные масляные смеси не для меня, я выберу привычные сыворотки.
Оценка. 3
Цена. около 2000 руб. за 15 мл
DSC09330 1
Что это. Hydra Floral Moisturising Cream 40 ml
Увлажняющий крем для всех типов кожи. Содержит: ароматические воды мяты и флердоранжа, экстракты кодиума и дикой фиалки, микропротеины моринги олейферы. Не содержит минеральных масел и парабенов.
Мое мнение. Крем средней плотности с очень приятным цветочным ароматом. Но часто скатывается при нанесении... Я решила эту проблему, когда перестала долго массировать лицо, и крем сам впитывался до конца. Увлажнение среднее, явно не для холодного времени года. Шелушения меня не покидали, хотя еще более легкие по текстуре кремы от Kenzoki не допускали сухости и стянутости моей кожи. Hydra Floral подвел меня и при нанесении макияжа: любимый тональный крем стал плохо ложиться, подчеркивать сухость, макияж быстро терял свежесть. Я решила, что в Hydra Floral не силиконов, создающих базу под макияж. Вчитавшись в состав, я все же нашла парочку, но толку от них не было.
Крем Hydra Floral для меня скучный, никакого эффекта я от него не заметила. Также мне не нравится, что Decleor настаивает на использовании аромаэссенций, иначе, мол, результата не увидите. Я, наверное, наивная, но желаю, чтобы крем с ценником от 2000 руб. справлялся самостоятельно со своей работой, а дополнительный уход (сыворотки, маски) я вольна выбирать сама.
Оценка. 3
Цена. около 1700 руб. за 40 мл и 2100 руб. за 50 мл
DSC09318 1
Что это. Aroma Night Regenerating Night Beauty Cream 5 ml
Ночной восстанавливающий крем для всех типов кожи. Крем восполняет энергию кожи и уровень влажности, питает и способствует обновлению. Не содержит парабенов.
Мое мнение. Крем густой, но экономичный, пробника хватило на неделю. Аромат приятный. Хоть текстура плотная, немного маслянистая, крем наносится на кожу тонким слоем и, чудо, моментально впитывается, оставляя МАТОВУЮ кожу. Я впервые вижу, чтобы насыщенный крем не оставлял блеска и тяжести! Кожа моментально смягчается, расслабляется, цвет лица улучшается. Вот этим продуктом я действительно довольна! Готова купить полноценную версию, но весной и летом крем может быть тяжеловат.
Оценка. 4, так как объема пробника не хватило для длительного использования.
Цена. около 2200 руб. за 50 мл
2
  1. Aroma Cleanse Foaming Cleanser
  2. Aroma Night Regenerating Night Beauty Cream
  3. Hydra Floral Moisturising Cream
DSC07746 2
Общее впечатление от продуктов среднее, мне действительно понравилось только одно средство - Aroma Night Regenerating Night Beauty Cream. Я перестала оценивать, насколько косметика натуральна, мне важнее реальный эффект. Пока моей коже ближе люкс с обилием силиконов (зато я экономлю на базе для макияжа :) Decleor очень хвалят, но обилие чистых масел мне не подходит. Если и продолжу знакомство с продуктами, то также в виде пробников. Полноценные продукты покупать пока боязно :)
А как вы относитесь к этой марке и можете ли посоветовать проверенные средства?

2 коммент.:

Panduchina комментирует...

А я с вами полностью согласна в оценке этих средств. Хотя у многих эти ср-ва в фаворитах, я никак не могу их "распробовать". Единственное, что зауважала - Aromessence Ylang-Ylang Essential Serum, при моей комбинированной коже это масло творит чудеса - за месяц применения, почти полностью исчезли чёрные точки. рекомендую попробовать, если есть такая проблема!)

Little Beatle комментирует...

Значит, я не одинока :) Очень многим нравится марка, но из набора я готова повторить только одно средство... Спасибо за совет про аромаэссенцию, возможно, стоит обратить внимание!

Отправить комментарий