Recent Posts

25 апр. 2011 г.

Уход за телом от Yves Rocher

Крем для тела - моя жизненная необходимость, особенно в холодное время года. Конечно, у меня есть любимые марки и эффективные продукты, но я не забываю посматривать по сторонам в поисках бюджетных заменителей на случай финансового кризиса :) Признаюсь честно, с маркой Yves Rocher я завязала более 5 лет назад. Обычно я покупала уход за телом: гели для душа, скрабы, кремы... Но один главный минус в итоге перевесил все плюсы - во всех средствах марки было высокое содержание минерального масла. Моя кожа его не переносит, начинает сохнуть еще больше, чесаться и шелушиться. Поэтому много лет я даже не заходила в эти магазины. Но тут до меня дошли слухи, что Yves Rocher исправился и улучшил формулы. Недоверчиво посмотрев на состав кремов для тела, я убедилась, что минеральное масло теперь отсутствует, серия носит название «БИО» и содержит натуральные масла. Конечно, я взяла пару баночек на пробу...

1
Что это. Les Plaisirs Nature: silky lotion Malaysian Coconut, silky lotion Olive Oil 400 ml
Молочко для тела «Малазийский Кокос» и «Оливковое Масло» быстро впитывается, питая и увлажняя кожу. Компоненты растительного происхождения: прованское масло оливы, масло карите БИО, масло сладкого миндаля, гель алоэ БИО, растительный глицерин.
Мое мнение. Расскажу сразу о двух продуктах, так как они практически одинаковые. Флаконы огромные - аж по 400 мл! Но пользоваться ими без дозатора неудобно. Я слышала, что они продаются отдельно по 45 руб., но с первого взгляда я их не заметила, а дома сама нашла подходящий - от крема Korres.
Ароматы у линии Les Plaisirs Nature сильные, но только делают вид, что натуральные. «Малазийский Кокос» пахнет ярко и сладко, аромат на коже держится долго, но утомляет. У «Оливкового Масла» запах не такой сильный, более нейтральный, не самый приятный, но и не противный. Выветривается быстрее. Текстура у лосьонов похожа - легкий крем, но кокосовый более жидкий, чуть гелевый (это хорошо видно на фото), оливка немного плотнее. Оба средства легко наносятся на кожу, экономичные, но липковатые (особенно кокос). Хоть составы поменялись, и в первых строчках сейчас стоят натуральные масла, но на ощупь лосьоны все равно дают эффект обилия силиконов и минеральных масел. Увлажнение среднее, эффекта еле хватает на день. Да и это лишь видимость: на поверхности кожи просто создается пленка, не дающая влаге испаряться. Состав практически одинаковый, меняется лишь главный ароматный ингредиент. Первые три компонента после воды очень приятные: миндальное масло, масло ши и гель алоэ. Но на этом, в принципе, вся натуральность БИО заканчивается и идут силиконы, пропилен гликоли, парабены и т.п... Зато на этикете гордый значок, что после вскрытия продукт хранится всего 6 месяцев, как органика. Не верю! Да годами он простоит... Кстати, упаковка никак не защищена от вскрытия, а добрые продавцы активно предлагают понюхать аромат из любой приглянувшейся бутылки! Так что не случилось у нас любви с Yves Rocher ни с первого, ни со второго взгляда... Я как-то нечаянно вымазала эти две огромные бутылки, но повторять не хочу.
Оценка. 3
Цена. 219 руб.

2
состав silky lotion Olive Oil
3
состав silky lotion Malaysian Coconut; слева - Olive Oil, справа - Malaysian Coconut

2 коммент.:

Anna комментирует...

Увы, мне Ив Роше, как выяснилось, не подходит вообще. У меня кожа от него не сохнет, конечно, но зато есть другой "побочный эффект" - дико вылезают прыщи! Просто стадами! Не знаю, может, дело в минеральном масле, а может в другом ингредиенте, но я решила с этой маркой покончить, причем не использую даже туши-лаки-помады, не говоря уж о средствах для кожи. Хотя ароматы у них просто шикарные! Так и хочется ими пользоваться :)

Little Beatle комментирует...

Да, я помню, что ты жаловалась недавно. Зато есть повод выбрать новую марку :)

Отправить комментарий