Recent Posts

14 мая 2011 г.

Dior Electric Tropics Summer 2011
Catwalk Duo Vernis Fluorescent & Top Coat Glossy
#638 Aloha



DSC07171 1
#638 Aloha был долгожданным любимцем, продолжающим оранжевый тренд весны. Я была в нем уверена с самого начала и он меня не подвел! 

DSC07224 1

#638 Aloha - бешеная морковка и заводной апельсин в одном флаконе :) Плотный оранжевый крем с микроскопическим прозрачным шиммером, видимым при нанесении и на солнце. К слову, пора ввести термин «фирменный шиммер Dior», ведь подобный эффект я вижу и в #704 Nirvana, и даже в Rock Coat. #638 Aloha вполне способен идеально лечь и с первого слоя, но я по привычке наношу два. При высыхании лак остается глянцевым, так что дополнительный топ из комплекта ему, в принципе, не нужен.
#638 Aloha очень яркий, но неона и эффекта «желе», как в #558 Paradise, в нем нет... Отлично смотрится в любых условиях, но часто уходит из оранжа в алый. Точно такой же эффект и у моих весенних помады и блеска Candide Tangerine от Givenchy. Я так и знала, что они будут идеальной парой! :)

1
дневной свет + вспышка
2

3
дневной свет
4

5
на солнце
6
В целом, #638 Aloha - лак без спецэффектов, но уверенно заслуживает пятерку и мою безграничную любовь...
DSC07286 1

12 коммент.:

S. forever комментирует...

Он, все-таки, безумно красив! Свотчи замечательные!:)
Я его хотела с момента промо, но не дождалась и купила почти такой же оттенок в OPI.
Вчера он, наконец-то, появился в ИДБ, намазала один ноготь, дома намазала второй OPI для сравнения - почти идентичны, но нет! И стало понятно, что я, все-таки, хочу его тоже. Бред какой-то :) В, общем, если он будет в продаже ещё пару дней, то куплю, нет - значит не судьба.

Little Beatle комментирует...

Спасибо, старалась сделать максимум фото, эти лаки - такие красавцы! :) Конечно, купите Алоху, если душа просит :) Думаю, еще можно найти, ведь они только-только появились. Удачи на охоте!

Анонимный комментирует...

очень красивые свотчи!

Little Beatle комментирует...

Благодарю, Марьяна!

Natalia комментирует...

Привет, они мне оба нравятся, замечательные! К Givenchy отлично подошли! А вот блески-лето Dior меня разочаровали, слишком прозрачные.

Little Beatle комментирует...

Ага, я все-таки люблю сочетание лака и помады. Блески смотрела, они прозрачные... Говорят, блеск-желе прошлого лета был отличный! Думаю его поискать...

Мангуста комментирует...

А я задам вопрос не по теме - шарик на фото случайно не от Ibiza by Catty Guetta? :)

Little Beatle комментирует...

Нет, шар безымянный, просто шар... Лежит на балконе, пускает зайчиков, идеально подошел для диско-настроения лаков Диор :)

MaryArt комментирует...

Сногсшибательный оттенок! Супер!

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Мария! А какой ваш любимый оттенок на лето?

Natalie Koltunovskaya комментирует...

Очень красивый лак! Смотрела на него в магазине.. Думаю стоит приобрести)) Спасибо за фото при разном свете.

Little Beatle комментирует...

Обязательно возьмите, летом он просто незаменим! :)

Отправить комментарий