Recent Posts

22 июн. 2011 г.

Хвастаюсь :)

Помните, я говорила, что у меня будет сувенир на память о Lumieres Byzantines de Chanel?
И вот он у меня в руках!

  DSC 0042  1

Удивительная Валя сделала этот чудесный подарок для меня. Вся картина выполнена из разных видов бумаги, а техника работы называется «квиллинг». Лично я увидела такое впервые и очень восхитилась! Посмотрите, как тщательно выполнены все детали, чего стоит только одна мозаика из сотни крошечных кусочков! Главная героиня - палетка Lumieres Byzantines - объемная, а каждый сектор в середине выполнен из разных оттенков золота...

  DSC 0033  1
DSC 0057  1
DSC 0059  1
Можно посмотреть, как создавалась эта картина по этапам.
Я очень тронута подарком Вали и еще раз ее благодарю! :)))

13 коммент.:

Katja комментирует...

Очаровательно вышло! Пока не вчиталась, не могла понять, что это и как это :)) Никогда не слышала о такой технике, буду знать. Валя молодец.

Little Beatle комментирует...

Катя, я тоже о квиллинге не знала, но это же настоящее искусство! Валя такие прекрасные вещи делает! Например, у нее в блоге есть аквариум, как живой! :)

AncalimA комментирует...

Ух как прикольно:) Прям захотелось такую технику изготовления картинок самой попробовать:)

Елена комментирует...

Очень красиво

lisichkadjo комментирует...

очень оригинально и необычно)

Robella комментирует...

Очаровательно и так в тему :)

Marinika комментирует...

Потрясающий подарок!!!)
Ален, а я как раз после одной из твоих ссылок в Твиттере побывала у Вали в блоге, полюбовалась на красоту в процессе, и да, МК аквариума впечатлил!!! Валя очень талантлива и создает изумительные вещицы!
Порадовалась за твой подарок!)

Little Beatle комментирует...

Большое всем спасибо за такие теплые слова! Я за Валю радуюсь, как за себя! :) И талант у нее огромный, и душа большая! :))

Руфь Альен комментирует...

о боже, какая красота))


http://laboratoryoffashion.blogspot.com/

S. forever комментирует...

Ой, какая прелесть! Никогда не видела ничего в этой технике... Хочется поближе рассмотреть.
Думаю, такая вещь сама по себе вполне произведение искусства, а если она ещё и памятна...
Здорово!

Julia December комментирует...

Удивительно, какая красота, Алён! А ты, я поняла, настоящий шанелеман!))

Little Beatle комментирует...

Юля, красота - не то слово! До сих пор радуюсь, картинка над кроватью сейчас висит. Да, наверное, самые нежные чувства я питаю к Шанель и как видишь, меня поддерживают в этой любви :)

Julia December комментирует...

Это просто прекрасно! Я очень рада за тебя! ;) Ты умница! :*

Отправить комментарий