Recent Posts

2 февр. 2012 г.

Уход за телом от Therme


Мечты о тропических островах не дают покоя, когда за окном лед и -20 градусов мороза. Есть верное средство согреться, если даже два свитера не помогают, - теплые ароматы кокоса и цветов франжипани. От зимней депрессии меня спасают три продукта, созданные на основе гавайского массажа Ломи Ломи: гель для душа, взбитое масло для тела и сухое молочко для ванны. 



Недавно в России появилась новая голландская марка Therme, предлагающая продукты для домашнего SPA. Therme - это небольшой семейный бизнес, а ее основателю уже больше 80-ти лет. Сохранить бодрость ему помогает любовь к путешествиям, поэтому в основу марки легли традиционные рецепты, SPA-процедуры, натуральные масла и ароматы из экзотических стран. Мне особенно интересны серии путешествий по Бали, Гавайям и Африке, а также средства со сладкими «съедобными» ароматами. Посмотреть ассортимент и купить продукты можно здесь

Что это. Lomi Lomi Shower Satin 200 ml
Гель для душа насыщает влагой сухую кожу, сохраняя естественный водный баланс. Кокосовое масло питает и придает коже мягкость. 


Мое мнение. Удивительно, но именно скромный гель для душа стал моим фаворитом в серии Lomi Lomi. Я совсем не ждала чудес, да и чем может удивить гель? Конечно, у него потрясающий аромат кокоса и цветов франжипани - этот запах всегда напоминает мне о медовом месяце на Бали и поэтому делает меня счастливой :) Но больше меня порадовала текстура геля - это белый густой крем, который отлично пенится, поэтому средство расходуется экономно. Пена получается нежная и воздушная, мягко очищает кожу, при этом совсем не сушит, а даже увлажняет тело. Я всегда в поиске увлажняющих моющих средств для душа, так как кожа у меня сухая. Обычно кремовые текстуры гелей плохо пенятся, поэтому расход большой, а гель Lomi Lomi сочетает в себе и экономичность, и хорошее увлажнение, при этом и цена у него доступная. Думаю, после этого геля можно не пользоваться кремом для тела, если у вас нормальный тип кожи. У меня кожа сухая, но даже я иногда пропускаю крем, так как не чувствую стянутость после душа. Отличное средство, особенно для холодного времени года, когда кожа всегда нуждается в дополнительном увлажнении. 
Оценка. 5
Цена. около 300 руб. 

Что это. Lomi Lomi Milk Bath 500 ml
Сухое молочко для принятия ванны растворяется в теплой воде и превращается в увлажняющее средство для смягчения кожи. Не содержит консервантов. 


Мое мнение. Обычно молочко для ванны представлено в жидком виде, а Lomi Lomi Milk 
Bath - белый порошок. Средство быстро растворяется в теплой воде, превращая ее из прозрачной в молочную, и дополнительно расслабляет ароматом кокоса и франжипани. Чтобы ощутить заметный эффект, я советую не экономить, а щедро добавить порошка в ванну - около 6-10 колпачков. Молочко смягчает кожу, поэтому после ванны следует только ополоснуться теплой водой. Вы удивитесь, но я не слишком люблю принимать ванны, поэтому молочко Lomi Lomi оставило приятные, но не самые яркие впечатления: аромат в ванной мне кажется слабым, а смягчающий эффект малозаметен, поэтому после ванны мне хочется нанести крем для тела. Моей сухой коже больше подходят традиционные кремовые средства для ванны или масла, но любительницам водных процедур может понравиться необычное сухое молочко Lomi Lomi Milk Bath.
Оценка. 4
Цена. около 550 руб.

Что это. Lomi Lomi Bodymelt 250 ml
Взбитое масло для тела содержит кокосовое масло и экстракт цветов франжипани. Масло быстро тает и впитывается, долго сохраняя увлажняющий и успокаивающий эффект. Масло можно применять после загара, чтобы придать больше глубины и сияния бронзовому оттенку кожи. 


Мое мнение. Самый насыщенный аромат кокоса и франжипани именно у масла для тела. Мне сразу становится теплее, ведь я вспоминаю солнце и море, когда наношу крем на кожу. Аромат сладкий, вполне натуральный и стойкий, держится на теле несколько часов, но совсем не раздражает. Взбитое масло - это белый в меру плотный крем для тела, который хорошо смягчает даже сухую кожу. Крем легко наносится, вполне экономичен, быстро впитывается, оставляет на коже приятное ощущение легкого масла. Мне нравится, что кожа становится гладкой, к ней приятно прикасаться, сухие участки тела заметно напитаны, шелушения пропадают. Взбитое масло чуть легче и нежнее по текстуре, чем большинство подобных масел для тела. Особенно хорошо подходит для сухой кожи и для холодного времени года.
Оценка. 5
Цена. около 650 руб. 
Марка Therme должна появиться во многих городах и аптечных сетях, а пока ее можно найти в интернет-магазинах, аптеках «Доктор Столетов» и универмаге «Новоарбатский» в Москве. 

14 коммент.:

Fondsmarins комментирует...

Ты даже не представляешь, как ты в тему, Алёна, я как раз думаю, что хочется для тела "чего-то такого не знаю чего" :))

Zelenoglazka комментирует...

Хорошо,если бы появилась в Рив Гош)

Little Beatle комментирует...

Юля, я очень рада! :) Марка достойная, цены приятные, так что искренне рекомендую. Мне Бали очень хочется попробовать :) Там какой-то вулканический скраб интересный есть.

Little Beatle комментирует...

Ириш, про Рив Гош не знаю, но вроде обещали в крупные сети запустить. Марка буквально в декабре появилась, так что постепенно будет везде распространяться.

Milk & Honey комментирует...

Алена, спасибо за отзыв, интересно было бы попробовать масло для тела, я последние месяцы мажусь в основном тайским жасмином, напоминает о солнце и море :)

Amira комментирует...

Cухие сливки для ванны обожаю! Особенно с лепестками роз вкупе.

Little Beatle комментирует...

Надя, как я тебя понимаю! Сейчас без мыслей о солнце прожить нельзя :) Масло для тела отличное, мне теперь захотелось все ароматы попробовать.

Little Beatle комментирует...

Амирочка, как я рада тебе! :) Ооо, да ты знаешь толк в ванных процедурах! :) Жаль, здесь лепестков роз нет, но можно добавить самим.

s_h_a_d_o_w комментирует...

Алена, какое все вкусное! Прям солнцем повеяло от твоего отзыва:)

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Лера! Я сама немного согрелась, пока писала :) А так сижу дома в двух свитерах и обнимаюсь с обогревателем :)

Milk & Honey комментирует...

зашла по ссылке - сколько же там вкусностей, одно другого краше, жаль запах в интернете не передается :D

Julia December комментирует...

Алёна, спасибо за отзыв! Всё такое вкусное и летнее! Прям на отдых захотелось!)) Фотографии как всегда хороши. :)

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Юля! :) Эх, как сейчас на море хочется, хоть согреться бы немного.

Julia December комментирует...

И не говори! Тоже самое... :)

Отправить комментарий