Recent Posts

11 янв. 2012 г.

Уход за волосами от Egomania Professional Hairganic+


В феврале будет ровно год, как я отращиваю волосы с ультра-короткого ежика. Я наивно думала, что натуральные волосы, не испорченные краской, сами по себе будут расти здоровыми и радовать гладкостью и блеском. Но чем больше становилась длина волос, тем больше проблем мне приходилось решать... 
Сейчас я активно изучаю новые марки и профессиональные линии, пробую необычные продукты, поэтому решила устроить тематическую неделю, посвященную уходу за волосами. Будут и восторги, и разочарования, и даже новый цвет волос! :) Открывают неделю шампунь и маска с аргановым маслом от любимой марки Egomania


Серия по уходу за волосами Egomania Professional Hairganic+ представлена в салонах красоты и подходит для домашнего использования. Существует четыре линии на основе ценных масел: для сухих и окрашенных волос с маслом аргана, для тонких, ломких и окрашенных волос с маслом облепихи, для непослушных и секущихся волос с маслом баобаба и для густых, вьющихся волос с маслом ши. Все продукты не содержат SLS, SLES и парабенов, не тестируются на животных. Думаю, серия Egomania Professional Hairganic+ будет интересна тем, кто любит использовать натуральные масла в уходе за волосами и придирчиво относится к составу продуктов. Мне досталась самая подходящая линия с аргановым маслом, так популярным в последнее время. 

Что это. Shampoo for dry& colored  hair enriched with Argan Oil from Morocco 250 ml
Шампунь для ухода за сухими, окрашенными волосами, обогащен минералами Мертвого моря и маслом аргана, мягко очищает волосы, не раздражая кожу головы. Масла виноградных косточек, оливы и примулы вечерней увлажняют и питают волосы, делая их мягкими и блестящими. Не содержит SLS, SLES и парабенов.


Мое мнение. У линии Egomania Professional Hairganic+ очень удачный и располагающий к доверию дизайн. Мне очень нравятся строгие четкие линии флаконов и цветовое решение, где за основу выбран природный глубокий коричневый оттенок, а каждая линия отличается яркой цветной вставкой. Стандартные объемы средств находятся в пластиковых тюбиках, а большие флаконы имеют удобный дозатор. 
Шампунь из линии «Масло Арганы» имеет теплый и сладкий восточный аромат. Сам он полупрозрачный, жидкий, слегка кисельный или гелевый по ощущениям. Из-за жидкой консистенции шампунь легко и быстро вытекает из тюбика, поэтому я бы предпочла бутылку с дозатором, иначе можно вылить слишком много. Так как формула средства не содержит SLS и SLES, то пенится он слабее, чем привычные шампуни, но зато дает мягкую и нежную пену. Чтобы хорошо промыть волосы, я наношу шампунь дважды, тогда на второй раз он дает пышную пену и отлично очищает. Волосы промыты не до скрипа, а явно смягчены обилием масел в составе. Мне нравится использовать этот шампунь не каждый день, а когда на волосах нет укладочных средств и я хочу просто их освежить, не пересушивая. 
Оценка. 5
Цена. 690 руб. 
Что это. Hair mask for dry& colored  hair enriched with Argan Oil from Morocco 250 ml
Маска глубокого действия на основе масла аргана восстанавливает и питает волосы, насыщает их жирными кислотами Omega 6 и Omega 9. Натуральные масла жожоба, виноградных косточек, сладкого миндаля, примулы и огуречника обеспечивают защиту волос, укрепляя их по всей длине и делая более упругими. Маска интенсивно увлажняет волосы и способствует долгому сохранению цвета. Не содержит SLS, SLES и парабенов.


Мое мнение. Аромат маски повторяет сладкий запах шампуня, но выражен сильнее и остается на волосах еще несколько часов. Текстура маски - плотный белый крем, который с небольшим усилием распределяется по волосам. Я наношу маску 2 раза в неделю и держу около 10-15 минут. Маска немного впитывается за это время и быстро смывается с волос. В составе есть силикон, но на ощупь я его не чувствую, поэтому хочется верить, что основной эффект маски действительно лечебный, а не только косметический. Результат похож на действие масок из натуральных масел: волосы становятся более плотными, приятно тяжелыми, гладкими, поврежденные и сухие участки волос постепенно восстанавливаются, усиливается натуральный блеск. Но из-за плотности волос немного теряется объем и легкость прически, поэтому средство подойдет именно сухим волосам, для всех прочих может оказаться тяжелым. 
В составе маски меня заинтересовал Cetrimonium Chloride, который занимает 29% от объема. Сразу отвечу на свой и ваш вопрос - это вещество широко используется в кондиционерах и шампунях, так как образует защитную выравнивающую пленку на поверхности волос, облегчает расчесывание и препятствует их статической электризации. Cetrimonium Chloride также является антисептиком и помогает глубже очистить кожу и волосы. 
Оценка. 5
Цена. 990 руб. 
Линия с маслом баобаба вызвала восторг у Леры finding beautyland, а линия с маслом ши подчеркнула шикарные локоны Даши time4beauty

21 коммент.:

s_h_a_d_o_w комментирует...

Алена, я тоже всегда думала, что если коротко подстричь волосы, они будут потом расти здоровыми и густыми. Жаль, что это не так:(
Все же попробую линию с маслом ши, про которую Даша писала, а то боюсь аргана и мои волосы лишит объема. Хотя если попробовать толко на нижнюю часть волос наносить... В общем, я задумалась) спасибо за отзыв и за упомянание!

Little Beatle комментирует...

Да, наверное, тебе с ши больше подойдет. Аргановая хороша именно для сухих и поврежденных волос, уплотняет и утяжеляет. Ты пишешь, что ест эффект рассыпчатых волос, а у меня получаются напитанные волосы, что тоже хорошо. Всегда пожалуйста! :)

Delfini_x комментирует...

Sodium Coceth Sulfate - это и есть зашифрованный SLS.

Little Beatle комментирует...

Нет, это не совсем так! СЛС -Содиум Лаурил Сульфат - популярный, но агрессивный ПАВ. А в этом шампуне именно Содиум Кокет Сульфат - более мягкая моющая основа и это сразу заметно - она не дает обильной пены и меньше сушит волосы.

милана комментирует...

так, осталось только найти эгоманию))

Julia December комментирует...

Как вы все повадились в одно время писать про Egomani-ю.
Интересно: 1 и 4 - а под номером 2 и 3 что?

Una комментирует...

В шампуне и кондиционере меня смущают отдушки близко к началу списка. В кондиционере - слишком много пленкообраующих веществ и капля масел. Но это вполне может давать хороший результат.

Sodium Coceth Sulfate - не соль лауриловой кислоты, к SLS отношения не имеет. Но добывается из того же кокосового масла.

time4beauty комментирует...

О, прочитала, что эта линия для dry & colored! Учитывая мою свежую покраску, думаю, что она мне подойдет. А объем я знаю, как создавать, если что)))

Мне вот интересно, что у них там за бутылочки под номером 2 и 3. Ведь их маска (по крайней мере моя) еще и как кондиционер прекрасно работает.

Nataly комментирует...

Алён, а чей это уход? Что-то он мне никогда не попадался...

Little Beatle комментирует...

Вот здесь можно адреса посмотреть: http://egomania.ru/where-to-buy/ Жаль, но почти все адреса в Москве...

Little Beatle комментирует...

Юля, это ты про нас с Лерой? :) Сама смеялась, но мы не в сговоре, а просто на одной волне оказались :) Здорово, что у нас с Лерой настроения совпали. А под номерами 2 и 3 во всех линиях идут кондиционер и увлажняющий крем-дизайн, скорее всего, несмываемый.

Little Beatle комментирует...

Лена, парфюма точно не пожалели, ты права! После маски волосы еще долго пахнут. Вот 29% пленкообразующего вещества меня тоже смутили, но масла все же есть, силиконов почти нет на ощупь. Все-таки они немного постарались над составом и убрали "немодные" СЛС и парабены :)

Little Beatle комментирует...

Даша, попробуй! Но эта серия явно для сухих волос, легкости и рассыпчатости я не вижу, но два-три раза в неделю мне хорошо идет. Под цифрами 2 и 3 тот самый кондиционер и увлажняющий крем-дизайн, но я их не пробовала.

Little Beatle комментирует...

Наташа, Эгомания - марка, созданная специально для российского рынка и производится в Израиле. Адреса бутиков только в Москве есть... Я очень люблю их средства для тела - обалденно пахнут и текстуры такие приятные.

Una комментирует...

Теперь осталось выпустить линию без отдушек, и я буду их клиентом :)

Little Beatle комментирует...

Лена, это уже несбыточная мечта, ведь Эгомания славится именно отдушками. В средствах для тела они мне очень нравятся, но вот в серии ухода за волосами особого восторга не вызвали, да и запах долго держится на волосах.

gotika-7 комментирует...

Интересный обзор! Ален, а какой длины ты хочешь теперь отрастить волосы?

Little Beatle комментирует...

Спасибо, Римма! Ох, я длинные хочу, до середины спины :) Но не знаю, насколько терпения хватит... Сейчас основная масса уже заметно ниже ушей, к лету до плеч точно дорастет.

Marinika комментирует...

Аленчик, ты меня заинтриговала фразой "и даже новый цвет волос", интересно узнать - какой?:)) Ура, будут фото с образом в целом, обожаю твои фото!:))
Ох, и "вкусные" продукты у Egomania (это я твоими обзорами впечатляюсь)! Жду, не дождусь, когда мне удастся попробовать:)) Когда-нибудь же должна я с этими средствами познакомиться:))

Little Beatle комментирует...

Мариша, это я осветляющий спрей от Джон Фрида имела в виду. Результат есть! Не кардинальный, конечно, но и я сама не хочу сильно менять свой натуральный цвет волос. Жаль, что Эгоманию только в Москве можно найти...

Marinika комментирует...

Не-не-не, Аленчик, пока не надо кардинальные изменения с цветом волос!:))
Дааа, то, что только в Москве - печально...

Отправить комментарий