Recent Posts

24 янв. 2012 г.

Стайлинг от Londa Professional


Продолжаю тематическую неделю ухода за волосами и сегодня расскажу о стайлинге от Londa Professional. Я вполне довольна средствами для ухода от марки - они заметно лучше, чем продукты масс-маркета. Но пока все средства для стайлинга, которые я пробовала, не вызвали восторга, а даже разочаровали... Сегодняшние герои - спрей без аэрозоля и разглаживающий бальзам-кондиционер.


Что это. Sculp It Non-Aerosol Spray 250 ml 
Спрей для волос без аэрозоля сильной фиксации выделит пряди и подарит волосам блеск, не перегружая их. Легко смывается или удаляется при расчесывании, не склеивает и не сушит волосы. Способ применения: распылить на сухие волосы, завершить прическу. 


Мое мнение. По сути, этот спрей - обычный лак для волос, отличает его лишь форма спрея, а не привычного аэрозоля. Меня такой поворот расстраивает, ведь вместо нового продукта марка предлагает обычный лак, но в другой бутылочке. Я бы даже поняла, если бы продукт позиционировался как экологичный, так как не наносит вреда озоновому слою и т.п., но здесь отношение к покупателю не самое честное. Рабочие характеристики привычные для лака: резкий спиртовой запах, средство быстро высыхает и фиксируется на волосах, может склеивать и утяжелять волосы. Форма спрея для лака мне кажется неудобной, ведь распыление мелкое, но аэрозоль все-таки дает более тонкое облако. Если нанести спрей на руки, то можно быстро выделить отдельные пряди волос (но так же можно поступить и с обычным лаком). А вот распыление на всю массу волос часто их склеивает, так как капли более крупные, чем аэрозоль. Общее впечатление - средний по качеству лак для волос, можно приобрести аналог из масс-маркета дешевле. Иногда пользуюсь этим продуктом, но без удовольствия.
Оценка. 3
Цена. около 380 руб.

Что это. Sleek Smoother Conditioning Balm 200 ml
Разглаживающий бальзам-кондиционер помогает выпрямить непослушные пряди. Технология Radialux Micro-Ions обеспечивает увлажнение и смягчает волосы, придавая им гладкость и шелковистость. Масло зародышей пшеницы укрепляет волосяные луковицы, масло авокадо обладает регенерирующими и питательными свойствами. Способ применения: нанесите небольшое количество бальзама на чистые влажные волосы и равномерно распределите по всей длине. Не смывайте.


Мое мнение. Мне кажется, этот продукт сочетает в себе свойства ухода и стайлинга. Аромат не слишком приятный, приторный и немного тяжелый, но быстро выветривается с волос. Текстура кремовая, очень похожа на обычный кондиционер, но смывать его не нужно. Я наношу средство на влажные волосы, стараясь не затрагивать корни волос, особенное внимание уделяю кончикам. С этим продуктом легко переборщить, поэтому я беру совсем немного крема и тщательно растираю его в ладонях, иначе волосы утяжеляются, теряют объем, даже лишаются блеска. Все-таки один плюс у бальзама есть - он действительно помогает разгладить волосы. Конечно, с кудрями он не справится, но мягкие волны и непослушные кончики становятся гораздо более прямыми, даже высушенные без фена. Эффект смягчения и увлажнения слабый, кончики волос недостаточно мягкие. Есть масса более действенных продуктов для выпрямления волос, но и это средство я все-таки иногда использую. 
Оценка. 3
Цена. около 350 руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий